Наличие программного обеспечения, такого как Microsoft Office, приятно, но что, если вы находитесь вдали от своего обычного компьютера? Вы можете получать доступ к своим документам и работать с ними, где бы вы ни находились в браузере, с помощью Zoho Online Office Suite.
Что вы получаете с Zoho
Вы получаете доступ к замечательному набору приложений для работы/совместной работы и бизнес-приложений. С бесплатной учетной записью есть ограничения на количество (пользователей и т. Д.) Для бизнес-приложений, но для обычного обычного человека это все еще может быть очень полезным.
Регистрация в Zoho
Зарегистрировать учетную запись легко: вам нужно только указать имя пользователя, адрес электронной почты и пароль.
Или, если вы предпочитаете, вы можете использовать федеративный вход , используя службы, показанные здесь.
После того, как вы закончили регистрацию новой учетной записи, вам будет показано следующее сообщение. На этом этапе вы можете продолжить и продолжить вход в свою новую учетную запись, но лучше сначала позаботиться о проверочном электронном письме (рекомендуется).
При нажатии на ссылку в электронном письме с подтверждением вам будет предложено ввести новый пароль. После того, как об этом позаботятся, вы готовы начать изучать и использовать Zoho.
Это страница, которую вы увидите после входа в систему (вы можете увидеть версию, показанную на первом скриншоте выше). Вы можете использовать интерфейс с вкладками в верхней части, чтобы настроить свой профиль, добавить пользователя рис и настройте параметры, такие как язык и часовой пояс.
Справа на странице, показанной выше, будет прокручиваемый список приложений на выбор, если вы хотите продолжить и начать работу с самими приложениями.
Взгляд на некоторые услуги Zoho
Поскольку в Zoho есть много замечательных сервисов, мы лишь выделим несколько, начиная с одного приложения, которое, скорее всего, используют все… Writer. Вы получаете хороший набор инструментов для форматирования и редактирования и удобную секционную настройку с левой стороны. Вы можете получить доступ к списку ваших документов, общих документов, папок тегов, шаблонов и корзины (чтобы легко восстановить любые удаленные документы).
Приложение Show открывается с настройками, немного отличающимися от других служб. Вы можете использовать инструменты с левой стороны, чтобы немедленно начать работу над презентацией или просмотреть обзор работы Show.
Если вы сохраняете во время просмотра бит полезной информации, ссылок и изображений, то Zoho Notebook вам наверняка пригодится. Вы можете добавлять изображения, аудио, видео, HTML и другие элементы в свои заметки, используя инструменты слева.
Примечание. См. нашу статью о расширении Zoho Notebook Helper для Firefox здесь .
Вы также получаете совершенно новую учетную запись электронной почты в дополнение ко всем услугам Zoho, к которым у вас есть доступ.
Храните до 1 ГБ документов в Интернете (на уровне бесплатной учетной записи) с возможностью обновления, если вам нужно/нужно больше места для хранения. Вы можете отслеживать состояние своей учетной записи с помощью приложения Документы.
Заинтересованы в создании вики? Все, что вам нужно сделать, это выбрать имя, установить права доступа и выбрать тему.
Перемещаться между приложениями легко, используя Перейти в меню в верхней части веб-страницы.
Откройте и запустите столько приложений, сколько вам нужно, в вашем любимом браузере без панели задач, заполненной отдельными окнами.
Заключение
Zoho Online Suite предоставляет полезный набор инструментов для доступа к вам, где бы вы ни работали. Работайте над своими документами, не задумываясь о том, какое программное обеспечение может или не может быть доступно для использования на жестком диске конкретного компьютера.
Ссылки
Зарегистрировать учетную запись Zoho
Посетить домашнюю страницу Zoho
Прочитайте Zoho FAQ