Kodu учит ваших детей визуально программировать свои собственные видеоигры

Kodu – это визуальный язык программирования, подходящий для обучения детей основам программирования и обучения их творчеству. На сегодняшнем уроке мы создадим простую игру, которую мы сможем использовать в качестве введения в Kodu.

Строительные блоки Kodu

Мир Kodu состоит из программируемых объектов, где мы можем прикрепить поведенческий сценарий к каждому объекту, который мы помещаем в ландшафт Kodu.

Язык программирования Kodu – это простой пользовательский интерфейс программирования на основе пиктограмм, в котором язык разбит на страницы и правила.

У Kodu есть список встроенного поведения, которое мы можем прикрепить к объекту, чтобы заставить их двигаться, стрелять объектами и совершать невероятные боевые действия друг с другом.

В Microsoft Kodu Game Lab есть серия видеороликов «Начало работы», которые очень полезны для начинающих, чтобы понять основы программирования Kodu.

Вот простой мир Коду, который состоит из деревьев и мотоцикла. Мотоцикл запрограммирован, чтобы всегда блуждать по местности, и он должен избегать любого дерева на своем пути.

Давайте добавим еще больше объектов в ландшафт и поищем их на мотоцикле.

Огонек – это один из многих персонажей, которые мы можем создать в Коду.

Пучок будет перемещаться по указанному пути, и Kodu будет вызывать еще один, когда его здоровье достигнет нуля.

Упражнения в классе

Чтобы подготовиться к уроку, инструкторы должны установить Kodu и загрузить наш Microsoft Kodu Classroom Kit в папку импорта Kodu: ‘C: \ Users \ [имя пользователя] \ Documents \ SavedGames \ Boku \ Player1 \ Imports \’. Kodu автоматически импортирует игру, когда мы загружаем игру из главного меню.

Примечание. Инструкторам необходимо разархивировать файл, чтобы получить файл игры Kodu

Начните урок, открыв мир, и попросите учеников наблюдать за мотоциклом и поведением струи. Объяснение может быть чем-то вроде «струйка – враг», потому что игра продолжает регенерировать «струйку», когда мотоцикл уничтожает ее.

Теперь откройте программу WISP или мотоцикла и попросите учащихся связать поведение WISP с кодом. После того, как студент успешно объяснит код, попросите добровольцев изменить код для следующего набора поведения.

При необходимости попросите учащихся изменить код для каждого объекта и объяснить, почему их решения не работают.

  • Добавить деревья или изменить их цвет
  • Отрегулируйте поведение пучка так, чтобы он производил монету, когда мотоцикл уничтожает пучок.
  • Запрограммируйте мотоцикл, чтобы съесть монету, чтобы увеличить счет игры
  • Поменяйте роль струи и мотоцикла, уничтожив струйку мотоцикла

Это все, что нужно сделать. Наслаждайтесь!

Скачать Microsoft Kodu Classroom Kit

Кредит

Автор хотел бы поблагодарить Тревора Берколая за разработку хорошего классного упражнения, Эрика З Гуднайта за его неустанные усилия по тестированию игры и Гика, который дал окончательное редактирование статьи.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий