Как контролировать свой FPS в играх UWP на Windows 10

Такие инструменты, как FRAPS и NVIDIA ShadowPlay, отлично подходят для мониторинга производительности ваших игр в Windows, но они не работают с играми Microsoft Universal Windows Platform (UWP). К счастью, несколько инструментов позволят вам следить за частотой кадров и тестами игр, созданных для новой платформы приложений Windows 10.

Некоторые отдельные игры могут иметь встроенные счетчики FPS, которые вы можете использовать вместо этого, но большинство этого не делают. Эти инструменты позволят вам контролировать свой FPS в таких играх, как Quantum Break , Gears of War: Ultimate Edition , Forza Motorsport 6: Apex и версия магазина Rise of the Tomb Raider для Магазина Windows.

PresentMon бесплатен, но требует небольшой работы

PresentMon – это инструмент с открытым исходным кодом, созданный разработчиком в Intel. Он использует трассировку событий для мониторинга операционной системы Windows на предмет «присутствующих» команд и записывает информацию о них. Это позволяет ему отслеживать производительность игр DirectX 10, DirectX 11 и DirectX 12. Он работает, даже если эти приложения являются приложениями универсальной платформы Windows (UWP), которые распространяются через Магазин Windows. Другими словами, этот инструмент работает, потому что ему не нужно взаимодействовать с приложением UWP – ему нельзя это делать. Он контролирует Windows на более низком уровне.

Это приложение для командной строки, поэтому здесь нет симпатичного графического интерфейса. Предприимчивый разработчик может создать графический инструмент, построенный на этой программе командной строки, чтобы упростить это в будущем.

К сожалению, на данный момент требуется определенная работа. Вам нужно зайти на страницу репозитория PresentMon и нажать «Загрузить ZIP», чтобы загрузить репозиторий. Затем вам нужно загрузить бесплатную версию Visual Studio Express Community Edition от Microsoft. Установите Visual Studio и дайте ему возможность обновляться.

Разархивируйте загруженный файл репозитория PresentMon и дважды щелкните файл «PresentMon.sln», чтобы открыть его в Visual Studio. Visual Studio предложит скачать компилятор.

После завершения загрузки и установки необходимого программного обеспечения вы можете открыть файл PresentMon.sln в Visual Studio и создать приложение. Просто нажмите Build> Build Solution, чтобы собрать его.

Затем вы получите каталог x64, при условии, что вы используете 64-разрядную версию Windows 10 (которая у вас, вероятно, есть). Он содержит команду PresentMon64.exe, которую вы можете использовать. Вы можете поместить этот файл в более удобный каталог, например, на рабочий стол или в папку «Загрузки», если хотите.

Вам необходимо использовать идентификатор процесса приложения UWP для его мониторинга. Сначала запустите игру. Затем откройте диспетчер задач, нажав Ctrl + Alt + Escape.

Щелкните правой кнопкой мыши заголовок на вкладке «Процессы» и включите столбец «PID». Если вы не видите вкладку «Процессы», нажмите «Подробнее».

Найдите запущенную игру UWP, которую вы хотите отслеживать, и запишите ее номер PID. Этот идентификационный номер процесса будет меняться при каждом запуске приложения, поэтому вам придется искать его снова, если вы закроете и снова откроете игру.

Вам нужно открыть окно командной строки от имени администратора, чтобы выполнить эту команду. Для этого щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» или нажмите Windows + X, а затем выберите параметр «Command Propmt (Admin)».

Перейдите в каталог, содержащий команду PresentMon64.exe. Просто введите «cd», а затем путь к каталогу, в котором вы храните файл PresentMon64.exe.

 cd C: \ path \ to \ PresentMon-master \ x64 \ Debug 

Затем выполните следующую команду, заменив #### идентификатором процесса приложения, которое вы хотите отслеживать.

 PresentMon64.exe -process_id #### 

Вы увидите, что FPS указанного вами приложения отображается в окне командной строки. Игра не будет перекрывать игру, поэтому вам придется снова нажать Alt + Tab, когда вы захотите ее проверить.

Dxtory гладкий и легкий, но стоит денег

Dxtory – более удобная альтернатива. Как и PresentMon, Dxtory получает свои данные с более низкого уровня в Windows. ему не нужно напрямую взаимодействовать с игровым приложением, что означает, что оно работает с этими играми UWP. Вам потребуется загрузить «последнюю» сборку, а не «стабильную» сборку – по крайней мере, сборку 2.0.134 – поскольку последние сборки устраняют проблемы совместимости с приложениями DirectX 12.

В отличие от PresentMon, он предлагает графический интерфейс пользователя. Он может даже наложить свой счетчик FPS на игры UWP. Это больше настоящая альтернатива FRAPS, со всеми прибамбасами.

Это приложение платное, хотя есть пробная версия, которую вы можете использовать.Разработчик взимает 3800 JPY за лицензию, что составляет около 34,50 долларов США.

Просто запустите приложение Dxtory и затем запустите – или Alt + Tab, чтобы вернуться к – вашей игре UWP. Счетчик FPS будет наложен на верхний левый угол игры UWP.

Вы также можете переключиться обратно в приложение Dxtory, чтобы увидеть больше информации и изменить настройки. Но вам не нужно делать ничего особенного, чтобы настроить это – откройте Dxtory, запустите игру UWP, и она будет просто работать. Если вы хотите избавиться от счетчика FPS, просто закройте приложение Dxtory.

В будущем может быть обновлено больше игровых инструментов, таких как ShadowPlay от NVIDIA, чтобы они работали вместе с новой платформой приложений Microsoft. На данный момент работает всего несколько инструментов, и вам придется изо всех сил использовать их с играми UWP. Платформа Microsoft UWP все еще находится в стадии разработки, и нигде это не проявляется так очевидно, как в случае компьютерных игр.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий