Как легко отправлять электронные письма из планировщика задач Windows

Планировщик задач Windows может автоматически отправлять электронную почту в определенное время или в ответ на конкретное событие, но его встроенная функция электронной почты не будет работать очень хорошо для большинства пользователей.

Вместо использования функции электронной почты планировщика заданий для отправки электронных писем вы можете использовать утилиту SendEmail. Это позволяет вам создать однострочную команду, которая аутентифицируется на SMTP-сервере и отправляет электронную почту.

Проблема с функцией электронной почты планировщика заданий

Когда мы рассмотрели настройку вашего компьютера для отправки вам уведомлений по электронной почте, когда кто-либо входит в систему, мы обнаружили, что у встроенной функции электронной почты были некоторые проблемы.

Хотя вы можете ввести любой SMTP-сервер, который вам нравится, планировщик задач не поддерживает аутентификацию, поэтому вы не можете предоставить имя пользователя и пароль для вашего SMTP-сервера. Тип SMTP-сервера, к которому большинство пользователей имеют доступ (например, SMTP-сервер Gmail или SMTP-сервер, предоставляемый вашим интернет-провайдером), требует аутентификации, поэтому его нельзя легко использовать из планировщика задач.

Если вы используете SMTP-сервер на локальном компьютере, функция электронной почты планировщика заданий может быть вам полезна. Тем не менее, обычному пользователю понадобится другой инструмент – вот где приходит SendEmail.

Использование SendEmail

Во-первых, загрузите SendEmail, бесплатный (с открытым исходным кодом) инструмент для отправки электронных писем из командной строки. Распакуйте загруженный архив в папку на вашем компьютере.

Затем запустите планировщик задач Windows и создайте новую задачу – обратитесь к нашему руководству по созданию запланированных задач для получения дополнительной информации. Вы можете создать задачу, которая автоматически отправляет электронную почту в определенное время, или задачу, которая отправляет электронную почту в ответ на определенное событие.

Когда вы дойдете до окна «Действие», выберите «Запустить программу» вместо «Отправить электронное письмо».

В окне «Программа/сценарий» нажмите кнопку «Обзор» и перейдите к файлу SendEmail.exe на своем компьютере.

Наконец, вам нужно будет добавить аргументы, необходимые для аутентификации на вашем SMTP-сервере, и создать свою электронную почту. Вот список опций, которые вы можете использовать с SendEmail:

Параметры сервера

-f EMAIL – адрес электронной почты, с которого вы отправляете.

-s СЕРВЕР: ПОРТ – SMTP-сервер и требуемый порт.

-xu USERNAME – имя пользователя, которое необходимо аутентифицировать на SMTP-сервере.

-xp ПАРОЛЬ – пароль, необходимый для аутентификации на SMTP-сервере.

-o tls = yes – включает шифрование TLS. Может быть необходимо для некоторых SMTP-серверов.

Если вы используете SMTP-серверы Gmail, вам понадобятся следующие опции сервера:

-s smtp.gmail.com:587 -xu you@gmail.com -xp пароль -o tls = да

Конечно, вам придется ввести свой адрес электронной почты и пароль здесь.

Параметры назначения

-t EMAIL – адрес электронной почты получателя. Вы можете отправить электронное письмо на несколько адресов, добавив пробел между каждым адресом после опции -t.

-cc EMAIL – любые адреса, которые вы хотели бы отправить на электронную почту. Вы можете указать несколько адресов, поместив пробел между каждым адресом электронной почты, так же, как с помощью команды -t выше.

-bcc EMAIL – версия BCC опции CC выше.

Параметры электронной почты

-u ПРЕДМЕТ – Тема вашего письма

-m BODY – основной текст сообщения вашей электронной почты.

-a ATTACHMENT – путь к файлу, который вы хотите прикрепить. Это необязательно.

Например, допустим, ваш адрес электронной почты – you@gmail.com, и вы хотите отправить электронное письмо по адресу person@example.com. Вы бы использовали следующие опции:

-f you@gmail.com -t person@example.com -u Тема -m Это основной текст! -s smtp.gmail.com:587 -xu you@gmail.com -xp пароль -o tls = да

Как только вы соберете свои параметры, скопируйте и вставьте их в поле Добавить аргументы.

Сохраните свою задачу, и все готово. Ваша задача автоматически отправит письмо по указанному вами расписанию (или в ответ на событие).

С помощью SendEmail вы можете сделать гораздо больше, в том числе интегрировать его в скрипт, который автоматически отправляет электронные письма, или создать ярлык, который отправляет электронное письмо, когда вы дважды щелкаете по нему.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий