Как сделать резервную копию сообщений из почтового приложения Windows 10

В наши дни почтовый клиент Microsoft Outlook редко можно увидеть на чем-либо, кроме выделенного офисного компьютера. Кому нужно дорогое приложение, когда электронная почта в моде? Но если вы все еще предпочитаете иметь локальную программу, управляющую вашей почтой, Microsoft предоставляет бесплатную каждую копию Windows 10. Она называется… Mail.

Как и многие встроенные приложения Microsoft, Mail довольно проста, и нет способа сделать резервную копию ваших файлов электронной почты и настроек в самом приложении (в отличие от некоторых предыдущих версий). Если вы хотите немного больше безопасности, вы можете сделать несколько вещей, чтобы обеспечить резервное копирование почты.

Использовать IMAP, Exchange или веб-почту – не POP3

Microsoft Mail – это просто почтовый клиент, а не полный сервис, такой как Gmail (хотя он будет импортировать вашу учетную запись Hotmail или Outlook.com, если вы используете ее для входа в Windows). Поэтому, когда вы впервые настроите его, вам нужно будет подключить его к вашему почтовому серверу и ввести свои учетные данные. Процесс довольно прост, особенно если вы используете обычную систему веб-почты: приложение имеет автоматические настройки для импорта из Exchange, Office 365 и Outlook.com, а также из Gmail, Yahoo и iCloud.

Если вы используете независимую систему, обязательно настройте сервер для стандарта IMAP, а не устаревшей POP3. Это позволит синхронизировать локальный клиент и ваш почтовый сервер с каждым полученным и отправленным сообщением, а не загружать их в локальный файл. Если ваш компьютер потерян или поврежден, а ваша система настроена на POP3, у вас серьезные проблемы. Для получения дополнительной информации, ознакомьтесь с этим руководством.

Сохранить отдельные электронные письма локально

Для важных писем вам может потребоваться немедленное резервное копирование. Это достаточно просто: просто распечатай. Не на бумаге (кто больше использует бумагу? Это [текущий год]!), Используйте встроенную в Windows функцию «Печать в PDF». (Почта также может сохранять электронные письма как .eml, но это далеко не так кросс-совместимо, как PDF.)

Просто нажмите кнопку меню из трех точек в верхнем правом углу, затем нажмите «Печать».

Оттуда выберите опцию Microsoft Print to PDF в раскрывающемся меню принтера.

Для особой осторожности сохраните файл PDF в облачной папке, например OneDrive или Dropbox.

Регулярно сохраняйте резервную копию Windows

Почта может не иметь своей собственной системы резервного копирования, но ничто не мешает вам сделать резервную копию самого приложения Почта вместе с остальной частью вашего компьютера. Просто убедитесь, что у вас есть надежная резервная копия вашей установки Windows, и когда вы восстановите ее, вся ваша почта вернется так же, как вы ее помните. Ознакомьтесь с нашим полным руководством по резервному копированию вашего компьютера для наших любимых опций.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий