Новичок Geek: Добавить новую учетную запись пользователя в Windows 7

Если вы домашний пользователь, который пропустил выпуск Windows Vista и перешел с XP на Windows 7, вам может потребоваться создать новые учетные записи для других членов семьи. Поскольку интерфейс выложен совсем не так, как в XP, мы рассмотрим учетные записи пользователей в новой ОС.

Некоторые аспекты пользовательского интерфейса изменились с XP на Vista и Windows 7. Если ваш компьютер используется совместно с остальными членами вашей семьи, было бы хорошо иметь возможность предоставить каждому человеку свою учетную запись. Тем не менее, вы, вероятно, не хотите предоставлять одинаковую функциональность каждому из них. Давайте рассмотрим, как добавить новую учетную запись пользователя, обзор каждого типа учетной записи и назначение типа каждому пользователю.

Добавить нового пользователя

Чтобы добавить нового пользователя, откройте панель управления и в разделе «Учетные записи пользователей и семейная безопасность» нажмите Добавить или удалить учетные записи .

Теперь нажмите Создать новую учетную запись .

Просто введите имя пользователя и выберите тип учетной записи. Лучше всего сделать их обычным пользователем, чтобы они не могли вносить изменения в системные настройки, удалять важные файлы других пользователей или изменять настройки безопасности.

Теперь, когда вы перезагрузите компьютер, вы увидите новых созданных вами пользователей на экране входа в систему.

Конечно, пользователь, чья учетная запись защищена паролем, должен войти в систему, чтобы начать сеанс.

Обычные пользователи не смогут вносить какие-либо важные системные изменения без пароля администратора.

Как администратор, вы можете вносить дополнительные изменения в учетную запись, например, изменять или создавать пароли пользователей.

Типы учетных записей пользователей

Существует три типа учетных записей пользователей, и каждый из них предоставляет пользователю различные уровни контроля над компьютером.

  • Администратор – учетная запись администратора имеет полный контроль над компьютером и его настройками.
  • Стандарт – Стандартные пользователи могут использовать большинство возможностей на машине. Они не могут устанавливать программное обеспечение, удалять системные файлы или изменять настройки. Если вы работаете со стандартной учетной записью и хотите внести изменения в систему, потребуется пароль администратора.
  • Гость – пусть у пользователя будет временный доступ к компьютеру. Они не могут устанавливать программное обеспечение, вносить какие-либо изменения или создавать пароль. Это хороший выбор для кого-то, чтобы быстро проверить свою электронную почту или напечатать документ.

Вот пример того, что увидит пользователь со стандартной учетной записью, если он попытается обойтись тем, чем не должен быть.

Учетная запись гостя отключена по умолчанию, но вам нужно просто войти и включить ее.

Единственные изменения, доступные для гостевой учетной записи, – это изменение картинки и включение или выключение.

Советы по учетным записям

Если вы являетесь администратором и устанавливаете программное обеспечение, не забудьте выбрать, хотите ли вы, чтобы оно было доступно для всех пользователей или только для вас.

Имейте в виду, что если вы выключите машину, когда другой пользователь вошел в систему, он может потерять все данные, которые он еще не сохранил. Несмотря на то, что вы получаете экран подтверждения, возможно, стоит упомянуть об этом других пользователей, чтобы они знали об этом, особенно в занятом домашнем хозяйстве.

Эти основные советы должны помочь в создании и настройке учетных записей пользователей, чтобы у каждого члена семьи была своя учетная запись при работе на компьютере.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий