Устранение неполадок с подключением с помощью Windows Home Server Toolkit

Если у вас медленные соединения или их нет вообще, Windows Home Server поможет диагностировать проблемы с помощью Windows Home Server Toolkit. Сегодня мы рассмотрим инструментарий и посмотрим, как он может помочь вам восстановить ваши соединения.

Установка Windows Home Server Toolkit

WHS Toolkit – это простая в использовании утилита, которая поможет вам выяснить, что происходит, если компьютеры не подключаются к вашему домашнему серверу. Просто загрузите и установите инструментарий на любой машине в сети, которая не подключается должным образом.

В этом примере мы установили инструментарий на компьютере с Windows 7, и после установки вы увидите его в меню «Пуск». Первое, что нам нужно сделать, это опубликовать надстройку на домашнем сервере.

После его копирования вы получите следующее сообщение о том, что его необходимо установить на домашний сервер.

Откройте консоль Home Server и нажмите «Надстройки», затем вкладку «Доступно» справа, затем «Установить».

Вы получите сообщение о том, что установка прошла успешно и консоль WHS закроется.

Консоль WHS закрывается, и вы увидите ошибку, что соединение потеряно … это нормально, просто нажмите Ok.

Использование средства устранения неполадок соединителя

Теперь вы можете использовать инструментарий для устранения неполадок в сети. Перейдите в Пуск \ Все программы \ Windows Home Server Toolkit и запустите средство устранения неполадок соединителя.

Средство устранения неполадок собирает данные и пытается помочь диагностировать проблемы с подключением. Он не вносит изменений в какие-либо настройки на вашем компьютере, но помогает обнаруживать проблемы и находить решения.

После его завершения вы получите отчет, который откроется в вашем браузере и укажет на все найденные проблемы. Это может указывать на драйвер или программное обеспечение, которое необходимо установить, статью базы знаний, обновления Windows и т. Д.

В некоторых случаях вас могут попросить отправить эти журналы в службу технической поддержки, скопировать их на сервер или настроить другие параметры. Это можно сделать из консоли WHS в разделе Средства поддержки домашнего сервера.

Например, здесь мы скопировали файлы журнала на сервер.

Расширенный режим

Хотя описанный выше метод прост и должен помочь большинству людей, которым он нужен, вы также можете запустить его в расширенном режиме. Это позволяет увидеть тесты, которые выполняет средство устранения неполадок, и может дать вам лучшее представление о любых потенциальных проблемах. Чтобы запустить его в расширенном режиме, перейдите в Пуск \ Выполнить, введите cmd в поле поиска и нажмите Enter.

Теперь в командной строке введите следующее …

cd/d «% ProgramFiles% \ Windows Home Server \ Toolkit»

Затем в следующем приглашении введите …

ConnectorTroubleshooter.exe – это

Средство устранения неполадок открывается в расширенном режиме… нажмите Запустить все тесты , введите пароль сервера, а затем получите подробную информацию о каждом проведенном тесте.

Это может быть использовано для решения проблем с подключением и для отправки отчетов об ошибках в службу технической поддержки. Вам необходимо установить инструментарий на каждую машину, на которой вы пытаетесь устранить неполадки, и она работает на XP SP2 и выше. Если у вас возникли проблемы с подключением к домашнему серверу, этот инструментарий может оказаться очень полезным как для начинающих, так и для опытных пользователей.

Загрузить Windows Home Server Toolkit 1.1 32-разрядная версия

Загрузить Windows Home Server Toolkit 1.1, 64-разрядная версия

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий