Восстановите отсутствующие значки рабочего стола в Windows 7, 8 или 10

Если вы ранее добавили или удалили некоторые «специальные» значки, такие как «Компьютер», «Пользователь» и «Панель управления», на рабочий стол – или просто хотите узнать, как добавить их в Windows 10 – вот как это сделать.

Windows содержит несколько значков на рабочем столе для элементов системы, таких как Корзина, Компьютер (переименованный в «Этот ПК» в Windows 8 и 10), Панель управления, Сеть и ваша папка пользователя. В зависимости от настроек некоторые из этих значков могут быть включены по умолчанию на рабочем столе Windows 7 или 8. Большинство систем Windows 10 – опять же по умолчанию – содержат только значок корзины. Какой бы ни была ваша текущая конфигурация, достаточно просто показать или скрыть любой из этих значков в вашей системе.

Щелкните правой кнопкой мыши любое пустое место на рабочем столе и выберите параметр «Персонализация».

Если вы используете Windows 10, нажмите «Персонализация», чтобы открыть новое приложение «Настройки». С левой стороны перейдите на вкладку «Темы». С правой стороны прокрутите вниз и нажмите ссылку «Настройки значка рабочего стола».

Если вы используете Windows 7 или 8, нажмите «Персонализация», чтобы открыть экран панели управления персонализацией. В левом верхнем углу окна нажмите ссылку «Изменить значки рабочего стола».

Какую бы версию Windows вы не использовали, окно «Настройки значков на рабочем столе», которое открывается далее, выглядит одинаково. Установите флажки для значков, которые должны отображаться на рабочем столе, и нажмите кнопку «ОК».

Вы должны увидеть значки, как только вы нажмете Применить.

Это позволяет достаточно легко вернуть ваш рабочий стол к тому, что вам нравится.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий