Использование Word 2007 в качестве инструмента для ведения блогов

Microsoft Word — прекрасный инструмент для написания документов, но знаете ли вы, что теперь вы можете использовать его и для публикации в своем блоге? Это чрезвычайно полезно, если вы склонны писать очень длинные, многословные посты, или если вы просто не можете ничего написать.

Чтобы начать вести блог, нажмите кнопку «Office» в верхнем левом углу, затем «New» и выберите «New post».

Теперь лента изменится, чтобы показать инструменты ведения блога. Нажмите на кнопку «Управление учетными записями».

Вы увидите, что я уже настроил для себя учетную запись в списке, но вам следует нажать на кнопку «Создать».

Теперь вас спросят, какова ваша платформа для блогов. В моем случае я использую пользовательскую установку WordPress, поэтому я выберу это.

Теперь введите соответствующую информацию для вашего сайта, и выберите, следует ли запомнить пароль. Вам также следует взглянуть на кнопку «Параметры изображения», поскольку Word может автоматически загружать изображения на определенные платформы для ведения блогов, что намного проще, чем использование опции ftp.

Теперь вы можете начать писать … вы можете добавлять категории к своим сообщениям, и Word автоматически подключится к вашей платформе блогов и загрузит список категорий. В зависимости от платформы блогов вы можете даже создавать новые категории прямо из Word.

Вы можете открыть старую запись, используя кнопку «Открыть существующую», или даже опубликовать черновик на свой сайт.

Word 2007 действительно превратился в удивительный редактор блогов, на который стоит обратить внимание, если вы все равно проведете много времени в Word.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий