Как использовать таблицы в стиле Excel в Microsoft Word

Подобно арахисовому маслу и шоколаду, текстовый процессор с некоторыми базовыми рублеными таблицами создает фантастическую комбинацию. Если вы хотите, чтобы некоторые простые текстовые документы были встроены в обычный текстовый документ, Microsoft Word поможет вам благодаря встроенным функциям родственной программы Excel.

Внедрение в Word электронных таблиц Excel, по сути, включает крошечную копию программы прямо в середине вашего еженедельного информационного бюллетеня в Booster’s Club. При редактировании раздела Excel документа вы получаете доступ ко всем элементам управления Excel, как если бы вы использовали Excel в своем собственном окне. Вы можете добавить стандартные ячейки текста и числовых значений и, что особенно важно, формулы, которые применяются конкретно к мини-окну Excel.

Чтобы вставить таблицу Excel в Word 2016, нажмите вкладку «Вставить» в верхней части окна, а затем нажмите кнопку «Таблица». Нажмите кнопку «Excel Spreadsheet» в раскрывающемся меню.

Вот основной пример. Я заполнил стандартные ячейки подготовленными значениями для продаж звездочек Стэнли и использовал одну из самых распространенных формул сумм для ячеек в последнем столбце. Итак, для значения «Годовой итог» для «Пространственных звездочек» в ячейке F2 я использую формулу «сумма (B2: E2)», чтобы добавить все четыре значения в строке и автоматически получить мой итог. Вы можете использовать любую формулу Excel, которая вам нравится, во встроенной версии программы.

Это скриншот Word, но меню и элементы управления из Excel отображаются при редактировании встроенной электронной таблицы.

Электронные таблицы Excel содержат в основном бесконечное количество строк и столбцов, но это непрактично, когда вы используете эти данные в качестве таблицы в документе Word. Чтобы изменить количество видимых строк и столбцов, щелкните и перетащите точки привязки, черные квадраты, которые появляются в каждом углу и средней точке поля вокруг электронной таблицы Excel.

Когда вы закончите редактирование этих значений, вы можете щелкнуть любую другую часть документа Word, и форматирование по умолчанию вернется к базовой таблице, подходящей для печати или распространения через форматы только для чтения, такие как PDF. Здесь вы можете настроить ширину и высоту таблицы, чтобы они лучше подходили к форматированию документа Word без изменения количества видимых столбцов или строк.

Чтобы снова начать редактирование электронной таблицы, дважды щелкните в любом месте внутри нее, чтобы вернуть элементы управления Excel.

Также возможно встроить существующий файл Excel, что удобно, если вы пытаетесь поделиться данными, которые вы уже накопили. В таблице «Вставка» нажмите кнопку «Объект» (маленький квадрат с синими рамками под разделом «Текст»):

В появившемся окне нажмите «Создать из файла», затем нажмите «Обзор», чтобы перейти к электронной таблице Excel и открыть ее на жестком диске вашего компьютера. У вас также есть несколько других вариантов здесь. Выбор параметра «Ссылка на файл» сохраняет электронную таблицу, которую вы видите в Word, связанной с реальной электронной таблицей Excel, при условии, что они хранятся в тех же местах, что и при их связывании. Изменения, которые вы делаете в одном месте, отражаются в другом. Можно также выбрать параметр «Отображать как значок», чтобы отобразить электронную таблицу в виде простого значка в документе Word, щелкнув по которому можно открыть электронную таблицу в Excel.

Когда вы закончите, просто нажмите «ОК», чтобы вставить электронную таблицу.

В зависимости от форматирования Word, вам может понадобиться изменить его размер или отредактировать, чтобы все было видно.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий