Если вы используете Word, Excel или PowerPoint 2016 и часто делитесь своими файлами с людьми, использующими более старые версии, может быть утомительно каждый раз выбирать вариант сохранения файлов в старом формате. Вот как изменить формат файла по умолчанию для диалогового окна «Сохранить».
Мы будем использовать Excel в качестве примера изменения этого параметра, но он работает аналогично в Word и PowerPoint.
Для начала откройте существующий файл Office или создайте новый. Затем перейдите на вкладку «Файл».
На экране за кулисами нажмите «Опции» в списке элементов слева.
Откроется диалоговое окно «Параметры Excel». Нажмите «Сохранить» в списке элементов слева.
В разделе «Сохранить книги» слева выберите параметр в раскрывающемся списке «Сохранить файлы в этом формате». В нашем примере мы выбрали «Excel 97-2003 Workbook (* .xls)», но есть много вариантов, таких как книги с поддержкой макросов, различные типы шаблонов Excel и даже действительно старые версии Excel.
ПРИМЕЧАНИЕ. Это работает только при сохранении новых файлов, созданных после изменения этого параметра. Если вы хотите сохранить существующий файл Word, Excel или PowerPoint в другом формате, вы все равно должны вручную выбрать этот формат в диалоговом окне «Сохранить как».