Как скопировать таблицу из Word в PowerPoint

Если вам нужна таблица в вашей презентации, вы можете создать ее непосредственно в PowerPoint. Кроме того, вы можете создать таблицу в Word, скопировать и вставить ее в презентацию PowerPoint. Вот как это сделать.

Идите вперед и откройте как документ Word с нашей таблицей для копирования, так и PowerPoint, в который вы вставите его. Когда вы будете готовы, найдите и выберите таблицу в документе Word. Чтобы выбрать таблицу, наведите на нее курсор и затем выберите значок в левом верхнем углу.

Другой способ — щелкнуть в любом месте внутри таблицы, а затем переключиться на появившуюся вкладку «Макет».

В группе «Таблица» нажмите «Выбрать».

После выбора появится раскрывающееся меню. Здесь выберите опцию «Выбрать таблицу».

Выбрав таблицу, перейдите на вкладку «Домой» и нажмите кнопку «Копировать» (или нажмите Ctrl + C).

Теперь перейдите к презентации PowerPoint и перейдите к слайду, куда вы хотите вставить таблицу. Оказавшись там, выберите нужную область для таблицы, которая будет вставлена ​​в слайд. На вкладке «Домой» нажмите кнопку «Вставить». Кроме того, вы можете нажать Ctrl + V.

Теперь ваша таблица появится в PowerPoint!

Редактировать содержимое таблицы так же просто, как щелкать и редактировать. Использование таблицы в презентации PowerPoint — отличный ресурс для передачи информации вашей аудитории. Удачи!

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий