Если вам нужна таблица в вашей презентации, вы можете создать ее непосредственно в PowerPoint. Кроме того, вы можете создать таблицу в Word, скопировать и вставить ее в презентацию PowerPoint. Вот как это сделать.
Идите вперед и откройте как документ Word с нашей таблицей для копирования, так и PowerPoint, в который вы вставите его. Когда вы будете готовы, найдите и выберите таблицу в документе Word. Чтобы выбрать таблицу, наведите на нее курсор и затем выберите значок в левом верхнем углу.
Другой способ – щелкнуть в любом месте внутри таблицы, а затем переключиться на появившуюся вкладку «Макет».
В группе «Таблица» нажмите «Выбрать».
После выбора появится раскрывающееся меню. Здесь выберите опцию «Выбрать таблицу».
Выбрав таблицу, перейдите на вкладку «Домой» и нажмите кнопку «Копировать» (или нажмите Ctrl + C).
Теперь перейдите к презентации PowerPoint и перейдите к слайду, куда вы хотите вставить таблицу. Оказавшись там, выберите нужную область для таблицы, которая будет вставлена в слайд. На вкладке «Домой» нажмите кнопку «Вставить». Кроме того, вы можете нажать Ctrl + V.
Теперь ваша таблица появится в PowerPoint!
Редактировать содержимое таблицы так же просто, как щелкать и редактировать. Использование таблицы в презентации PowerPoint – отличный ресурс для передачи информации вашей аудитории. Удачи!