Как исправить ошибки PIN после восстановления из резервных копий TWRP Android

Создание резервных копий TWRP является обязательным условием, если вы собираетесь рутировать и настраивать Android. Но если ваш телефон зашифрован, у вас могут возникнуть проблемы с вашим PIN-кодом или паролем после восстановления из резервной копии. Вот что происходит.

Если резервная копия, которую вы восстанавливаете, использует тот же PIN-код, что и ваша текущая система, все должно пройти гладко. Однако, если система, для которой вы восстанавливаете, использует другой PIN-код, чем система, из которой вы восстанавливаете, вы можете столкнуться с некоторыми причудами. Когда вы перезагрузите свой телефон, он попросит вас ввести PIN-код, говоря «PIN-код требуется при перезагрузке устройства». В некоторых случаях вам нужно будет ввести свой последний PIN-код при загрузке и старый PIN-код, чтобы получить доступ к вашему телефону. В других случаях вы, возможно, не сможете разблокировать свой телефон вообще. Но не паникуйте: в обоих случаях это легко исправить.

Если ваше устройство застряло с использованием двух PIN-кодов или паролей

После восстановления из резервной копии вы можете обнаружить, что ваше устройство принимает два PIN-кода: ваш последний PIN-код при загрузке и ваш старый PIN-код (из резервной копии, которую вы восстановили) для разблокировки устройства. Это не большая проблема, но может сбить с толку, так как вам нужно запомнить оба PIN-кода. К счастью, решение простое: просто сбросьте свой PIN-код в настройках Android.

Перейдите в приложение «Настройки Android» и выберите «Безопасность»> «Блокировка экрана». Оттуда коснитесь PIN-кода или пароля, чтобы выбрать новый PIN-код или пароль для блокировки телефона.

После этого это PIN-код или пароль, который вы будете использовать для всего – при загрузке и на экране блокировки.

Если ваше устройство вообще не разблокируется

Здесь вещи становятся действительно рискованными. В некоторых редких случаях ваш последний ПИН-код будет работать при загрузке, но никакой ПИН-код не будет работать для разблокировки экрана – это означает, что вы ничего не можете получить с телефона. К счастью, это тоже поправимо – требуется всего лишь несколько шагов.

Сначала загрузитесь обратно в среду восстановления TWRP. Он, скорее всего, попросит вас ввести пароль – введите свой самый последний работающий PIN-код (тот, который вы использовали до восстановления из резервной копии). Если у вас нет PIN-кода, введите пароль_по умолчанию . Вас встретит главное окно TWRP.

Затем перейдите в Advanced> File Manager и перейдите в папку/data/system. Прокрутите вниз и найдите два файла с расширением .key . Удалите их обоих (нажав на файл, а затем нажав кнопку «Удалить»). Затем удалите все файлы, содержащие слово locksettings .

Так, например, на моем Nexus 5X я удалил следующие файлы:

  • password.key
  • pattern.key
  • locksettings.db
  • locksettings.db-шй
  • locksettings.db-вали

После удаления всех файлов ключей и настроек блокировки перезагрузите систему. Если вас попросят установить SuperSU, выберите «Не устанавливать».

Вам может быть предложено ввести PIN-код, прежде чем ваш телефон завершит загрузку. Еще раз, он должен работать с вашим последним ПИН-кодом, который вы использовали до восстановления из резервной копии.

После запуска Android должен появиться экран блокировки без запроса PIN-кода или пароля. Разблокируйте телефон (ура!) И зайдите в Настройки Android. Прокрутите вниз и перейдите в Безопасность> Блокировка экрана. Оттуда вы можете выбрать новый PIN-код или пароль для блокировки телефона.

После этого это PIN-код или пароль, который вы будете использовать для всего, начиная с этого момента.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий