Как архивировать и лучше управлять вашими заказами Amazon

Если вы заказываете много вещей у Amazon, у вас, вероятно, будет обширная история заказов. Сегодня мы хотим обсудить, как вы можете управлять прошлыми заказами и даже архивировать их, чтобы они больше не отображались в списке.

Ваша история заказов Amazon, вероятно, тянется на несколько лет назад и может содержать сотни, а может быть, тысячи предыдущих заказов. Хотя последние шесть месяцев или год являются наиболее актуальными, у вас все еще могут быть десятки или сотни заказов для сортировки. Amazon предоставляет клиентам множество мощных инструментов для просмотра, отслеживания и отмены заказов, а также оставляет содержательные отзывы продавцам и даже относительно упаковки и доставки.

Чтобы просмотреть свои заказы, откройте свою учетную запись и просмотрите «Ваши заказы» на следующем экране. Вы уже можете видеть, что на этом экране есть пара «Действия с заказами», но вы можете увидеть всю свою предыдущую историю заказов в одном списке, нажав кнопку «Ваши заказы».

Возможно, вам придется войти на следующем экране.

В верхней части экрана «Ваши заказы» вы увидите четыре категории и сможете выбрать временные рамки, в которых вы просматриваете прошлые заказы. Все, что находится за пределами шести месяцев, можно просматривать по годам.

Любой заказ в вашей истории должен иметь до семи вариантов, включая возможность быстро купить его снова. В верхней строке вы можете увидеть, когда вы разместили заказ, сколько он стоил, кому он был отправлен, детали заказа или вывести счет-фактуру.

Страница «Отслеживание посылки» покажет, когда товар был заказан, отправлен и когда или если он был доставлен.

Если вы хотите вернуть товар, у вас будет узкое окно возможностей. Вы увидите, сколько у вас есть времени, пока не сможете что-то вернуть, и выберете причину.

Если вам нужно или вы хотите оставить отзыв продавцу, вы можете сделать это на странице «Оставить отзыв продавца». Вы можете дать продавцу звездный рейтинг и высказать свои мысли в комментариях.

Вы также можете оценить качество доставки и посылки, например, были ли они доставлены вовремя, а также были ли они упакованы надлежащим образом для обеспечения достаточной защиты.

На этой заметке, если вам показалось, что упаковка слишком сложна, вы можете сообщить об этом в Amazon, а также поделиться отзывами с комментариями и даже загрузить изображение, чтобы проиллюстрировать это.

Возможно, у вас возникнут какие-то мысли и чувства по поводу вашей недавней покупки, или, возможно, вы захотите вернуться к заказу некоторое время назад и оставить отзыв. Оставить отзыв так же просто, как присвоить вашему товару или товарам звездный рейтинг, а затем, при желании, написать небольшой отзыв.

Наконец, мы получаем порядок архивации. Вы можете заархивировать до 100 заказов, поэтому, если вы покупаете товар несколько раз, вы можете скрыть старые заказы, или если в вашем списке есть что-то, что вы не хотите показывать на видном месте в вашем списке заказов, вы тоже архивируете это.

Вы по-прежнему сможете просматривать заархивированные заказы из «Вашей учетной записи», нажав на ссылку «Просмотр заархивированных заказов».

Если вы наркоман Amazon, то управление историей заказов дает вам ряд мощных инструментов, которые объединены в одном удобном месте.

Лучшее управление вашей учетной записью и знание доступных вам инструментов и опций, таких как управление Kindles и их контентом, значительно улучшат ваш опыт покупки в Amazon.

Если у вас есть что-то, что вы хотели бы добавить, например, комментарий или вопрос, оставьте свой отзыв на нашем форуме.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий