Как конвертировать ваши цветные фотографии в потрясающие черно-белые отпечатки

Преобразование цветных фотографий в черно-белые изображения, которые приближаются к золотому веку черно-белой фотографии, является искусством. Читайте дальше, покажем вам, как запечатлеть четкий контраст и настроение старинных фотографий с помощью современных цифровых инструментов.

Почему я хочу это сделать?

Черно-белая фотография – действительно приятный жанр фотографии, который дает вам возможность продемонстрировать предмет, сцену или другие элементы вашей фотографии в общеизвестном новом свете. Вещи, которые мы привыкли видеть в полном цвете, приобретают новые и интересные характеристики при просмотре в черно-белом. Городские пейзажи и портреты приобретают определенную интенсивность, а формы и узоры преобладают над цветами.

Проблема, однако, для современного ставня заключается в том, что не существует мгновенно доступного способа запечатлеть душу черно-белой фотографии старой школы с помощью цифровой камеры.

Каждая цифровая камера и графический редактор под солнцем имеют простую черно-белую/монохромную настройку, которая просто сбрасывает все данные цвета с изображения. Это самый ужасный и наименее элегантный способ преобразования цветного изображения в черно-белое. Вы имеете нулевой контроль над выходом, и, таким образом, вы не можете вносить какие-либо точные корректировки в процесс, который даст значительно превосходящий продукт.

При съемке с использованием обычной зеркальной камеры, загруженной черно-белой пленкой и оснащенной одним или двумя фильтрами для выделения определенных длин волн света, вы делаете больше, чем просто снимаете мир без цветных данных. Имея это в виду, любой цифровой рабочий процесс, который стремится создать живое и интересное черно-белое изображение, должен быть в значительной степени проинформирован о том, из чего состоит старый способ ведения дел.

В этом уроке мы наметили несколько методов преобразования цветных фотографий в черно-белые, которые отражают характер традиционной черно-белой фотографии. Выбираете ли вы самые простые или самые передовые методы, мы уверены, что вы останетесь довольны результатами.

Что мне нужно?


Для этого урока вам понадобятся только две вещи:

  • Фотографии для редактирования
  • Adobe Photoshop

Хотя мы будем использовать Adobe Photoshop CS6, большинство инструментов и методов, представленных здесь, уже много лет включены в Photoshop, так что не стесняйтесь следовать старым версиям. Кроме того, общие принципы можно легко адаптировать к Photoshop Elements и другим передовым программным средствам для редактирования фотографий, таким как GIMP.

Если у вас есть несколько фотографий для игры и ваша копия Photoshop, самое время начать. В этом уроке мы будем использовать фотографию нашего неутомимого помощника Средневекового Спауна – он идеальная модель, поскольку он никогда не жалуется, не обращает внимания на палящее солнце, а лишь просит нас время от времени вычищать его. Фотография выше – это базовое изображение, с которым мы работаем. Каждый метод, который мы используем в различных разделах руководства, будет применен к этому базовому изображению, чтобы вы могли видеть, как различные методы дают разные результаты со стабильной системой отсчета.

Преобразование вашей фотографии через микшер каналов

Использование инструмента «Микширование каналов» для преобразования изображений в черно-белое является одним из старейших приемов в книге Photoshop. Основная причина, по которой она осталась настолько любимой техникой, заключается в том, что она позволяет легко эмулировать способ, которым черно-белая пленка и сопутствующие фильтры линз уменьшают или подчеркивают различные длины цветовых волн.

Чтобы использовать Channel Mixer, перейдите в Layer -> New Adjustment Layer -> Channel Mixer. Это создаст новый неразрушающий корректирующий слой поверх вашего текущего изображения, а также откроет микшер каналов – как видно на скриншоте выше.

Вы можете использовать Channel Mixer вручную или использовать пресеты. Когда Adobe заметила, как много людей используют микшер каналов, чтобы воссоздать вид черно-белых фотографий, они начали включать предустановки, которые автоматически настраивают каналы для эмуляции черно-белой пленки с помощью инфракрасного фильтра и различных цветовых фильтров (таких как красный, зеленый, и желтый). Вы найдете все это в выпадающем меню Preset.

Чтобы получить более согласованные результаты с вашим цифровым рабочим процессом, важно понимать основы работы фильтров камеры. Например, при установке красного фильтра на камеру полученное изображение осветлит цвет, связанный с фильтром (и смежные цвета в цветовом спектре), и затемнит цвета напротив этого по цветовой гамме. Таким образом, красный фильтр сделает красный (и в меньшей степени оранжевый, желтый и пурпурный) светлее, а зеленый и синий – темнее.

Вооружившись этими знаниями, мы можем легко предсказать, что произойдет, когда мы используем предустановку «Черный и белый с красным фильтром», верно? Красная деталь на фигуре Спауна будет светлее, а синие – значительно темнее. Давайте применим фильтр и посмотрим:

Если вы решили выполнить ручную настройку изображения, запишите что-то важное из вывода предустановки: общая сумма значений RGB составляет 100%. В случае с красным фильтром значение красного составляет 100%, а значения зеленого и синего – 0%.

Когда вы настраиваете значения каналов в микшере каналов, для того, чтобы поддерживать точное значение экспозиции, которое изначально было у вашей фотографии (хотя и с другими значениями цвета/тона), вам нужно держать общую сумму значений RGB ниже 100%. Не стесняйтесь экспериментировать с добавлением их выше или ниже этого уровня, но имейте в виду, что это приведет к потрясению или потемнению вашей фотографии соответственно.

Имея это в виду, бегите с ручными настройками. Все, что вам нужно сделать, чтобы использовать Channel Mixer в ручном режиме, это установить флажок Monochrome и отрегулировать ползунки, пока вы не будете удовлетворены своим изображением.

Преобразование вашей фотографии через черно-белое меню

В предыдущем разделе мы упоминали, как Adobe начала включать в меню «Микширование каналов» пресеты черно-белого фильтра для всех этих черно-белых энтузиастов. Начиная с Photoshop CS3, они пошли еще дальше и добавили целый черно-белый корректирующий слой, настроенный для создания действительно фантастических черно-белых изображений.

Вы можете найти его, перейдя в Layer -> New Adjustment Layer -> Black & White. Как только вы выберете его, Photoshop создаст новый корректирующий слой и, в отличие от Channel Mixer, автоматически обесцветит изображение.

В дополнение к предустановкам, которые мы нашли в меню Channel Mixer, в черно-белом меню есть еще несколько дополнительных функций, включая нейтральную плотность, максимальные фильтры и многое другое.

Когда вы выходите за рамки использования предустановок, следует учитывать несколько важных соображений и приемов. Во-первых, как и в меню Channel Mixer, вы хотите обратить внимание на ваши значения. Вы можете сгореть или недоэкспонировать отдельные цвета очень легко (например, нажатие красных, вплоть до 300 или вплоть до 0 приведет к тому, что все красные значения на изображении будут чисто белыми и чисто черными соответственно). В отличие от микшера каналов, однако, нет четкой формулы для того, чтобы убедиться, что вы не переэкспонировали. В зависимости от настроек, которые вы используете, сумма ваших значений цвета может легко упасть между 250-650, и у вас все равно будет хорошо сбалансированное изображение.

В дополнение к дополнительным цветным каналам, в которые можно играть, в черно-белом меню есть несколько удобных инструментов. Рядом с раскрывающимся меню «Предустановки» вы найдете небольшой значок руки и флажок «Оттенок». Давайте сначала поговорим о значке руки.

При нажатии на значок руки ваш курсор превратится в инструмент-пипетку. Затем вы можете нажать в любом месте фотографии, и ползунок, соответствующий этому цвету/оттенку, будет мигать. Это позволяет очень легко точно настроить этот цвет. Например, вы можете обнаружить, что на портрете вы преобразуете небо, просторы травы или рубашку, на которой носит объект, что-то подавляющее. Вы можете легко щелкнуть любую часть изображения, которая кажется слишком властной, а затем настроить ее соответствующим образом, чтобы уменьшить ее выделение.

Имея это в виду, допустим, что мы действительно хотели приглушить фон нашего изображения и сделать акцент на Spawn. Напомним, что фон исходного цветного изображения был в основном зеленым и желтым. Когда мы нажимаем на фон с помощью инструмента-капельницы, это те каналы, которые мигают в ответ. Отрегулировав эти каналы вниз, мы получим изображение, показанное выше – фон преуменьшается, а рисунок выделяется.

Другой интересный инструмент – это инструмент Оттенок. Если у вас есть тяга к тонировке и тонированию в старой школе, вы можете добавить сюда оттенок своей фотографии, не создавая еще одного корректирующего слоя. Если мы отметим оттенок, по умолчанию будет оттенок в стиле сепии, но вы можете легко щелкнуть образец цвета, чтобы выбрать другой цвет.

Преобразование вашей фотографии с помощью градиентной карты и наложений

Когда у вас есть время повозиться, очень интересно использовать два предыдущих метода. Но допустим, что у вас не хватает времени, и вы хотите быстро преобразовать некоторые фотографии в черно-белые, но с более высоким качеством, чем просто ненасыщенность.

В таком случае, это идеальное время, чтобы ускорить рабочий процесс с помощью нескольких маленьких ярлыков.Первый способ – использовать Градиентную карту, чтобы уважительно сбросить значения цвета вашей фотографии, сохраняя при этом контрастность и насыщенность вашего изображения. Для этого перейдите в Слой -> Новый корректирующий слой -> Градиентная карта. Градиентная карта по умолчанию – черно-белая (но вы можете свободно перемещаться в выпадающем меню, если вы настроены, скажем, на красный и зеленый градиент).

Как только вы создадите слой, у вас будет черно-белое изображение, подобное изображенному выше. Что касается преобразования цветного изображения в черно-белое, это неплохо (и это, безусловно, лучше, чем просто полностью сбросить значения цвета путем преобразования базового изображения в оттенки серого). Однако ему не хватает определенной проницательности. Мы можем исправить это, быстро добавив еще один слой.

Щелкните правой кнопкой мыши на слое Gradient Map, который мы только что создали, и выберите Duplicate. Ваше изображение станет немного более интенсивным, поскольку эффект Градиентной Карты увеличен. Это довольно тонко, но вы можете быть довольны этим крошечным дополнительным ударом. Мы собираемся сделать еще один шаг вперед.

В верхней части окна слоев, где в раскрывающемся меню (рядом с «Непрозрачность») написано «Normal», потяните меню вниз и выберите «Overlay». В результате вы получите очень интенсивное черно-белое изображение, подобное этому:

На самом деле настолько интенсивный, что белые сдуваются, а черные становятся совершенно черными. Если вы хотите получить грубую фотографию с ярким светом, то вы наверняка прибыли. Тем не менее, большинство людей захотят сделать один последний твик.

Выберите «Непрозрачность» в окне «Слои» и отрегулируйте ползунок вниз от 100%. Мы находим, что где-то около 20-30% или меньше идеально подходит для большинства фотографий. В случае этой конкретной фотографии мы были счастливы с 26%. Это добавляет очень приятный удар к фотографии, которая напоминает старомодные высококонтрастные черно-белые фотографии.

Кстати, трюк с наложением и непрозрачностью – отличный способ применить практически к любой черно-белой фотографии, с которой вы работаете, – мы являемся огромными поклонниками того, чтобы вставлять небольшой полупрозрачный слой в фотографию на конец как средство действительно подчеркнуть контрастность фотографии.

Вооружившись этими советами и рекомендациями, вы можете делать великолепные фотографии, которые вы снимаете, и мгновенно превращать их в потрясающие черно-белые композиции.

Если у вас есть свой собственный совет или трюк, которым можно поделиться (и, конечно, есть несколько способов настроить изображение в Photoshop), присоединяйтесь к беседе ниже, чтобы помочь своим коллегам по чтению на пути к редактированию фотографий Nirvana.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий