Как отказаться от персонализированной рекламы на любом смартфоне, планшете или ПК

Современные мобильные операционные системы – Apple iOS, Google Android и Microsoft Windows 10 – все предоставляют уникальный рекламный идентификатор для приложений, которые вы используете. Приложения используют этот идентификатор для отслеживания ваших интересов и предоставления персонализированной рекламы.

Если вы не хотите видеть персонализированную рекламу в приложениях, все операционные системы предоставляют возможность отключить или просто сбросить ваш идентификатор. Вы по-прежнему будете видеть объявления, они просто не будут персонализированы. Эти настройки предназначены только для приложений, а не веб-сайтов в вашем браузере.

Что это делает (и что не делает)

Это не отключает показ объявлений в приложении и не уменьшает количество отображаемых объявлений. Вместо этого он отключает доступ к функции отслеживания, которая обычно позволяет рекламным сетям отслеживать использование вами приложений. Это используется для создания персонализированного профиля рекламы о вас и показа целевой рекламы.

Если эта функция отключена, вы не будете видеть объявления, специально предназначенные для вас, на основе других приложений, которые вы использовали. Например, если вы покупаете продукт в приложении А, вы не увидите рекламу этого типа в приложении В. Однако вы увидите рекламу этого типа в приложении А – это просто предотвращает отслеживание рекламы в приложениях.

iPhone и iPad

Apple представила эту опцию в iOS 6. Раньше реклама использовала уникальный идентификатор устройства для отслеживания вашего устройства – всегда. Теперь они используют идентификатор отслеживания рекламы, который вы можете отключить или сбросить. Это влияет на рекламу внутри приложения, предоставляемую сетью Apple iAd.

Чтобы изменить этот параметр, откройте приложение «Настройки», выберите категорию «Конфиденциальность» и коснитесь параметра «Реклама» в нижней части экрана. Активируйте опцию «Ограничить отслеживание рекламы», чтобы отключить показ объявлений на основе интересов, или нажмите «Сбросить идентификатор рекламы», если вы хотите в будущем просматривать объявления на основе интересов, но стереть существующий профиль.

Вы также можете отключить рекламу на основе местоположения, если хотите. Откройте экран «Настройки», выберите категорию «Конфиденциальность» и нажмите «Службы определения местоположения». Нажмите «Системные службы» в нижней части списка и отключите «iAds на основе местоположения».

Android

Есть настройка, которая делает то же самое на телефонах и планшетах с Android. Он работает аналогично функции на iOS. Вместо того чтобы использовать уникальный неизменяемый идентификатор для идентификации вашего устройства, он использует «анонимный» идентификатор, который можно сбросить или отключить.

Этот параметр можно найти в приложении «Настройки Google», который Google незаметно добавил на устройства через Службы Google Play еще в 2013 году, поэтому он должен быть установлен на вашем устройстве.

Откройте ящик приложения и запустите приложение настроек Google. Нажмите «Реклама» в разделе «Услуги» и включите опцию «Отказаться от рекламы на основе интересов». Вы также можете сбросить свой рекламный идентификатор отсюда, нажав «Сбросить рекламный идентификатор».

Windows 10

Windows 10 имеет аналогичные настройки для своих приложений и их рекламы. Вы найдете этот конкретный параметр в приложении «Настройки». Откройте меню «Пуск», нажмите «Настройки» и выберите категорию «Конфиденциальность». В верхней части панели «Общие» вы увидите параметр «Разрешить приложениям использовать мой рекламный идентификатор для взаимодействия между приложениями (отключение этого параметра приведет к сбросу вашего идентификатора)». Отключите этот параметр, чтобы отключить эти персонализированные объявления. Чтобы сбросить свой идентификатор, просто отключите настройку и включите ее снова.

Этот параметр влияет только на те новые «универсальные приложения», которые вы получаете в Магазине Windows. Это не повлияет на традиционные настольные приложения Windows, использующие рекламу – например, на собственную программу Microsoft для настольных компьютеров Skype. Этот параметр должен быть в том же месте на телефонах с Windows 10.

Паутина

Подобных настроек для традиционных настольных программ Windows, программ для Mac или приложений Linux не существует. Вместо этого вы обычно получаете эти объявления на основе интересов в своем веб-браузере.

Рекламные сети отслеживают вас различными способами, в том числе запрашивая в веб-браузере файлы cookie и связывая свою деятельность с учетной записью, в которой вы выполняете вход в различных службах.

Различные веб-сайты и рекламные сети обеспечивают некоторый контроль над тем, видите ли вы эти объявления на основе интересов в Интернете. Например, Google предлагает страницы, на которых вы можете управлять рекламой на основе интересов при входе в Google, а также при отсутствии входа в Google. Существуют и другие инструменты отказа, такие как страница выбора потребителей Альянса цифровой рекламы и страница выбора объявлений для европейских пользователей. Другие рекламные сети и сервисы могут иметь свои собственные опции для управления этим.

Такой подход необходим, поскольку опция «Не отслеживать», встроенная в современные браузеры, в значительной степени игнорируется. Вы также можете просто очистить куки каждый раз, когда закрываете свой веб-браузер.Вам придется заходить на веб-сайты, которые вы используете снова и снова, но со временем никакие данные не будут создаваться – если только это не данные на основе учетной записи, и вы всегда снова заходите на одни и те же веб-сайты.

Конечно, вопрос о том, являются ли персональные объявления на основе интересов фактической проблемой, вызывает некоторые разногласия. Это гарантирует, что вы увидите рекламу, ориентированную на вас, по крайней мере, теоретически – вы не увидите рекламу подгузников, если вы, например, не являетесь родителем. На практике некоторые люди находят их «жуткими» – хотите ли вы их видеть, решать только вам.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий