Как запускать компьютерные игры с разрешением выше, чем у вашего монитора с суперсэмплингом

Какое идеальное разрешение для компьютерной игры? Задайте вопрос большинству игроков, и они сразу же ответят: «Независимо от того, что может поддерживать ваш монитор». Это очевидное решение — в конце концов, вряд ли имеет смысл рендерить графику на выше , чем на самом деле может выводить ваше оборудование, и ваши глаза могут видеть, верно? … Правильно?

Быстрый учебник по суперсэмплингу

Возможно нет. Теперь, когда разработчики компьютерных игр стали экспертами в том, чтобы заставить свои игры работать со скоростью 60 кадров в секунду даже на среднем оборудовании, и даже графические карты стоимостью менее 200 долларов становятся смехотворно мощными и эффективными, появилась новая методика, позволяющая улучшить внешний вид игр. Он называется «суперсэмплинг», среди других названий, и основная суть в том, что игра отображает графику с разрешением, превышающим то, что может отображать монитор…, а затем уменьшает ее до исходного разрешения вашего монитора. Различные программные решения для этого существуют уже некоторое время, но теперь видеокарты достаточно мощные, чтобы грубо навязывать эту технику играм, которые ее изначально не поддерживают.

Преимущество заключается в том, что вы «видите» графику с гораздо более высоким уровнем детализации, избегая некоторых основных ловушек, таких как наложение краев многоугольника и артефакты освещения. В основном вы используете графические возможности вашего графического процессора для рендеринга изображений с гораздо более высоким разрешением, чем ваши глаза могут видеть на экране, что вызывает различные тонкие, но приятные улучшения в том, как появляются полигональные края и световые эффекты. Это может быть достигнуто другими способами с помощью более сложных методов сглаживания, но у графических процессоров теперь достаточно сока, чтобы обойтись без тонкостей и просто визуализировать вещи намного острее за кадром. Недостатком, конечно, является то, что ваша видеокарта должна работать усерднее, отрисовывать графику со сверхвысоким разрешением, а затем уменьшать частоту выборки изображения, чтобы оно соответствовало вашему дисплею … что может заставить игру работать со скоростью ниже 60 кадров в секунду (или чем угодно частота обновления вашего монитора равна), что дает вам снижение отдачи с точки зрения визуальной производительности.

Вот символ Overwatch , отображаемый со стандартным разрешением соответствия экрана слева и 200% методом суперсэмплинга справа. Оба дисплея имеют разрешение 1080p, максимальное разрешение многих стандартных мониторов. Но изображение слева отображается в движке игры с разрешением 1080p, а изображение справа — с разрешением 4K (3840 × 2160). Обратите внимание на более гладкие, менее зазубренные линии на краю визуализированных объектов, таких как очки Лусио, и более ровный переход теней и оттенков кожи. И, как и ожидалось, я наблюдал значительно более низкую частоту смены кадров, в то время как игра работала на 200% от своего нормального разрешения, опускаясь до 40-х и 30-х во время сложных сцен сражений, где ранее игра работала со стабильной скоростью 60 кадров в секунду.

Результаты применения методов суперсэмплинга могут варьироваться от системы к системе и даже от игры к игре. Общее мнение среди энтузиастов, ориентированных на производительность, которые используют эту технику, заключается в том, что она лучше всего подходит для более старых игр для ПК или низкопроизводительных консольных портов, которые обычно не требуют полной мощности вашего игрового ПК, а иногда не имеют более сложных опций сглаживания. , Эти игры могут обрабатывать 60 кадров в секунду даже при чрезмерной визуализации. Это также отличный инструмент для создания художественных или интересных скриншотов или записи высококачественного видео, если вы в этом заинтересованы.

Вот довольно хороший пример мелких деталей, которые можно добавить, искусственно увеличив разрешение, в данном случае с помощью фирменного виртуального суперразрешения AMD.

Для этого есть два основных способа: через программу-драйвер вашей видеокарты или через саму игру. Обратите внимание, что на данный момент только несколько игр поддерживают последний вариант. Мы рекомендуем попробовать оба варианта, если они вам доступны.

Вариант первый: включить суперсэмплинг через графическую карту

Этот метод заставит Windows визуализировать изображения с большим разрешением, чем обычно.

Графические карты NVIDIA

Для владельцев графических процессоров NVIDIA откройте панель управления NVIDIA, затем нажмите «Настроить размер и положение рабочего стола». Убедитесь, что в разделе 2 установлен флажок «Переопределить режим масштабирования, установленный играми и программами».

Теперь нажмите «Изменить разрешение» в столбце «Отображение» с левой стороны. Нажмите «Настроить», затем «Создать настраиваемое разрешение».

Вы хотите получить новое масштабированное разрешение, которое будет выше исходного, но масштабируется с соотношением сторон монитора: 16: 9 для большинства широкоэкранных дисплеев, 16:10 для некоторых более редких «про» дисплеев и 4: 3 для более старых ЖК-мониторов и ЭЛТ-мониторов. ,Так, например, если ваш обычный монитор имеет разрешение 1920 × 1080 (то есть соотношение 16: 9), вы можете добавить новое разрешение 2560 × 1440 или увеличить его до полного разрешения 4K при 3840 × 2160 — оба из которых также соотношение 16: 9.

Нажмите «проверить», чтобы увидеть, примет ли ваш монитор новое разрешение, а некоторые — нет, просто отобразив пустой экран или сообщение об ошибке. Если это так, вам более или менее не повезло, и вам нужно перейти к разделу, посвященному конкретной игре, ниже.

Если тест пройден успешно, теперь у вас есть новая опция разрешения в настройках дисплея Windows (щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе, затем нажмите «Настройки дисплея»). Вы можете просто установить более высокое разрешение перед началом игры и при необходимости отрегулировать разрешение рендеринга. Обратите внимание, что с помощью панели управления NVIDIA можно добавить несколько пользовательских разрешений в Windows.

Видеокарты AMD

Внедрение AMD этих технологий называется «Виртуальное суперразрешение». VSR поддерживается на графических процессорах Radeon HD 7790 и новее с различными увеличенными разрешениями, которые меняются в зависимости от доступной мощности вашей карты — серия Radeon R9 может обрабатывать виртуальные разрешения вплоть до 4K.

Реализация AMD также более удобна для пользователя, чем у NVIDIA: просто откройте программу Radeon Settings, нажмите «Display», затем переключите опцию «Virtual Super Resolution» на «On». После этого игры должны быть адаптированы к более высоким разрешениям. чем ваше максимальное разрешение Windows без ущерба для фактических настроек системы.

Можно применять разные разрешения и включать их в Windows на неподдерживаемых картах Radeon, но это намного сложнее и занимает больше времени, требуя внесения изменений непосредственно в реестр Windows. Вот руководство, но, пожалуйста, действуйте с осторожностью.

Вариант второй: включить суперсэмплинг в игре

Некоторые последние игры позволяют отображать игровые элементы с более высоким разрешением, чем собственный максимум. Точное расположение параметра будет зависеть от игры к игре, но обычно оно находится в разделе «Дисплей» или «Графика».

Вот это в Тень Мордора :

И Overwatch, на вкладке «Дополнительно»:

И в Batman: Arkham Knight .

Обратите внимание, что во всех трех приведенных выше примерах они отображаются на моем мониторе 2560 × 1440. Если ваша игра отказывается отображать изображение с максимальным разрешением вашего монитора (без более фундаментальных настроек графики в разделе о графическом процессоре выше), она не поддерживает эту функцию.

Источник изображения: AMD

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий