Как изменить место сохранения по умолчанию для Office 2013

Новая версия Office поставляется с интеграцией SkyDrive, но, к сожалению, SkyDrive является местом сохранения по умолчанию. Вот как заставить приложения Office сохранять документы на ПК по умолчанию вместо SkyDrive.

Как изменить место сохранения по умолчанию для Office 2013

Откройте любую из офисных программ и выберите пункт меню «Файл».

Затем нажмите на Опции.

Теперь зайдите в Сохранить настройки.

Справа вы увидите флажок «Сохранить по умолчанию на компьютере», отметьте его и нажмите «ОК».

Вот и все, что нужно, теперь, когда вы сохраните документ, он будет установлен по умолчанию на вашем ПК.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий