Как настроить панель быстрого доступа в Office 2013

Лента в приложениях Microsoft Office обеспечивает доступ к большинству основных команд и параметров, но есть и другая функция, которая может быть очень полезна, если вы потратите время на ее настройку. Панель быстрого доступа обеспечивает доступ одним нажатием к любым добавленным командам.

Чтобы настроить панель быстрого доступа в приложении Microsoft Office, например Word, нажмите стрелку вниз с правой стороны панели быстрого доступа и выберите «Другие команды» в раскрывающемся меню.

ПРИМЕЧАНИЕ. Также можно щелкнуть правой кнопкой мыши пустое место на ленте и выбрать «Настроить панель быстрого доступа» во всплывающем меню.

По умолчанию большинство «Популярные команды» отображаются в списке команд в раскрывающемся списке «Выбрать команды из». Однако вы можете прокрутить «Все команды» или «Команды, отсутствующие на ленте», или выбрать конкретную вкладку, если вы знаете, на какой вкладке расположена команда. Для этого примера мы добавим команду, чтобы открыть диалоговое окно Автоформат, поэтому мы выбираем «Команды, отсутствующие на ленте», из выпадающего списка «Выбрать команды из».

Прокрутите вниз, пока не найдете команду, которую хотите добавить, выберите команду и нажмите «Добавить».

Вы также можете изменить порядок команд на панели быстрого доступа. Чтобы переместить команду, выберите команду в правом списке и нажмите кнопку «Вверх» или «Вниз», чтобы переместить ее в другое место в списке.

После того, как вы добавили нужные команды и упорядочили порядок команд, нажмите «ОК», чтобы принять изменения и закрыть диалоговое окно «Параметры Word».

Команда теперь доступна на панели быстрого доступа для доступа одним щелчком мыши.

Вы также можете настроить панель быстрого доступа в Excel, PowerPoint, Outlook и Access таким же образом.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий