Используйте правила Outlook, чтобы предотвратить О, нет! После отправки писем

Сколько раз вы отправляли электронное письмо, а затем через несколько секунд поняли, что ваш странный комментарий был отправлен по всему списку рассылки или оставил смущающую опечатку в электронном письме кому-то, кого вы пытались впечатлить?

Используя правило «Отложить» в outlook, мы можем настроить правило, которое по сути приостанавливает доставку всех сообщений на несколько минут после нажатия кнопки «Отправить», чтобы дать вам возможность восстановиться.

Выберите «Правила и оповещения» в меню «Инструменты», а затем нажмите кнопку «Новое правило».

В разделе «Начать с пустого правила» выберите «Проверять сообщения после отправки» и нажмите «Далее».

Снова нажмите кнопку «Далее» на экране «Какие условия вы хотите проверить», и в этом диалоговом окне вам будет предложено сообщить, что правило будет применяться ко всем сообщениям. Если вы хотите, вы можете установить это правило, чтобы работать только для определенных групп.

На следующем экране установите флажок «отложить доставку на несколько минут», а затем нажмите «количество» и измените время отсрочки на что-то около 5 минут, хотя вы можете изменить его на любое, что захотите. ,

Первоначально я пытался использовать 1-минутную задержку, но у меня не было достаточно времени, чтобы осознать ошибку, а затем найти сообщение и устранить проблему.

Нажмите кнопку «Далее», а затем присвойте правилу имя, желательно что-нибудь запоминающееся, чтобы вы могли его узнать в списке.

Теперь, когда вы отправляете сообщения, вы замечаете, что они находятся в папке «Исходящие» в течение нескольких минут. Если вы хотите, чтобы сообщение не появлялось, лучше всего просто удалить его из папки «Исходящие», но вы можете попытаться просто исправить ошибку и затем повторно отправить ее.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий