Вы можете подумать, что Outlook будет отображать всю вашу почту (в конце концов, почему бы и нет), но по умолчанию клиент Outlook хранит почту только за последний год на вашем компьютере. Вся ваша почта все еще существует на сервере Microsoft Exchange, но она не видна в Outlook. Вот почему Microsoft устанавливает это значение по умолчанию и как изменить его, если хотите.
Примечание . Следующая информация охватывает все версии Outlook 2013–2019 годов, включая Outlook 365. Она также применяется только при подключении к серверу Microsoft Exchange, в том числе при подключении к Hotmail или Outlook.com. Если вы подключаетесь к другой службе, например к Gmail или к личному почтовому серверу, вы можете настроить эти параметры, но Outlook их игнорирует.
Почему Outlook не показывает всю мою почту?
Когда вы устанавливаете Microsoft Office, он проверяет размер вашего диска, чтобы убедиться, что у вас достаточно места для установки всех приложений. Он также использует эту проверку для установки параметра в Outlook, который определяет, сколько почты будет загружено на локальный компьютер, исходя из следующих размеров диска:
- Менее или равно 32 ГБ. Outlook хранит в вашей системе один месяц электронной почты.
- От 32 до 64 ГБ (не включительно). Outlook сохраняет электронную почту в течение трех месяцев.
- Не менее 64 ГБ. Outlook сохраняет электронную почту в течение 12 месяцев.
Microsoft делает это, потому что почта занимает место на вашем жестком диске, и если у вас есть только маленький жесткий диск, вы, вероятно, не хотите, чтобы большая часть его занимала несколько больших файлов, которые кто-то отправил вам по электронной почте два года назад. Outlook по-прежнему загружает все ваши встречи календаря, контакты, задачи и все остальное. Это ограничение влияет только на вашу почту (и ваши RSS-каналы).
Если ваша учетная запись электронной почты использует сервер Microsoft Exchange (например, Hotmail, Microsoft Live, O365 или множество корпоративных почтовых систем), этот параметр будет определять, сколько почты загружено на ваш компьютер. Если вы используете другого почтового провайдера, например, Google или Yahoo, Outlook игнорирует этот параметр и загружает всю вашу почту.
Где моя почта и как я могу получить к ней доступ?
Хорошей новостью является то, что ваша почта никуда не отправилась; это все еще на вашем почтовом сервере. (Если вы не уверены, что такое почтовый сервер, короткий ответ – это мощный компьютер с большим жестким диском, на котором ваш провайдер электронной почты хранит всю вашу почту. Мы написали более длинный ответ, который стоит прочитать .) Вы можете получить доступ к своей почте в любое время (если у вас есть доступ к Интернету) через Outlook или, в зависимости от вашей версии Outlook, через веб-интерфейс.
Чтобы увидеть свою почту в Outlook, прокрутите вниз до нижней части папки. Если на почтовом сервере больше писем, вы увидите сообщение, сообщающее вам об этом.
Нажмите «Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Microsoft Exchange», и Outlook загрузит остальные ваши электронные письма на ваш компьютер. Убедитесь, что у вас есть достаточно места на диске, чтобы загрузить их все!
Если у вас есть Office 365, вы также можете получить доступ к своей электронной почте через веб-приложение Outlook. Поскольку веб-приложение по сути является просто окном в Exchange Server, оно будет отображать все ваши электронные письма. Если вы используете Outlook на работе, сотрудники службы поддержки должны иметь возможность помочь вам получить доступ к веб-приложению Outlook. Если вы дома, зайдите на сайт Office.com и войдите в систему. Вы можете получить доступ к Outlook – и любым другим веб-приложениям, к которым у вас есть доступ, – после входа в систему.
Могу ли я изменить значение по умолчанию?
Да, ты можешь. В Outlook выберите «Файл»> «Настройки учетной записи», а затем выберите «Настройки учетной записи» в раскрывающемся меню.
В окне «Настройки учетной записи» выберите учетную запись, для которой вы хотите изменить настройку по умолчанию (вероятно, у вас есть только одна учетная запись), а затем нажмите кнопку «Изменить».
В открывшемся окне «Изменение учетной записи» вы увидите, что «Использовать режим кэширования Exchange» включен. Вы должны оставить это включенным, иначе почта не будет загружена на ваш компьютер. Переместите ползунок «Почта, чтобы оставаться в автономном режиме» на нужный период.
Варианты:
- Три дня
- Одна неделя
- Три недели
- Один месяц
- Три месяца
- Шесть месяцев
- Один год
- Два года
- Пять лет
- Все
Примечание. В Office 2013 недоступны параметры трех дней, одной недели и двух недель, но они есть в более поздних версиях.
Выберите «Все», если вы хотите, чтобы Outlook загружал всю вашу почту на ваш компьютер, или выберите любое значение, которое вам подходит.(Если вы не можете изменить ползунок, ваш администратор мог установить это значение преднамеренно и помешать вам изменить его.)
После того, как вы сделали свой выбор, нажмите «Далее», и Outlook предупредит вас о необходимости перезагрузки.
Нажмите «ОК», закройте окно «Настройки учетной записи» и перезапустите Outlook. В зависимости от количества загружаемой почты Outlook может потребоваться некоторое время для обновления каждой папки. Вы увидите сообщение в нижней части Outlook, так как оно загружает почту в каждую папку.
И это все; Вы сделали Outlook теперь будет загружать всю вашу почту (или сколько вы выбрали) с этого момента.