Простое управление онлайн-тестированием с ZohoChallenge

Вы ищете более простой способ проведения онлайн-тестирования на рабочем месте или в школе? Тогда вы, возможно, захотите взглянуть на онлайн-сервисы тестирования ZohoChallenge.

Начиная

Вы можете начать, войдя в существующую учетную запись Zoho, создав новую учетную запись или используя свои учетные записи Google, Google Apps, Yahoo или Facebook.

Если вы регистрируетесь для новой учетной записи ZohoChallenge, то это информация, которую вам нужно будет предоставить.

Есть четыре различных плана, доступных в зависимости от ваших конкретных потребностей. Для нашего примера мы выбрали бесплатный план.

Ввод в Вашу новую учетную запись

После того, как вы вошли в систему и выбрали тарифный план, вам нужно будет выбрать окончание для нового тестового URL. Это последний шаг в настройке новой тестовой учетной записи.

Центральная рабочая область вашей учетной записи разделена на четыре отдельные области с удобной навигацией по вкладкам. При первом запуске учетной записи область Тесты будет пустой, но в ней отобразится список тестов, созданных вами позже. На этом этапе вы можете начать создавать тест или начать работать над банком вопросов.

Здесь вы будете управлять своими тестовыми банками. Вы можете работать с существующими банками вопросов или создавать новые по мере необходимости.

Область Управление позволяет вам управлять дополнительной информацией, связанной с вашим онлайн-тестированием. В области Plan приведен подробный список различий между планами аккаунтов и, при желании, есть способ обновления.

Настройка банка вопросов

Для нашего примера мы решили создать новый банк вопросов вместо использования по умолчанию. Если навести указатель мыши на список, в правой части отобразится Меню управления . Выберите действие, которое вы хотите выполнить здесь.

Когда вы начнете добавлять вопросы в банк вопросов, форма будет очень похожа на окно создания поста в блоге. В верхней области отображается основная информация о банке вопросов, но основное внимание уделяется нижней области. Обратите внимание, что вы можете выбрать тип вопроса (множественный выбор показан здесь), назначить баллы, составить список ответов (зеленый плюс значок позволяет вам выйти за рамки четырех ответов), установить дополнительные параметры вопроса, добавить комментарии и теги. Нажмите Сохранить и новый , чтобы продолжить добавление новых вопросов, или Сохранить и закрыть , чтобы завершить свою работу.

Когда вы закончите добавлять новые вопросы в свой банк вопросов, вы можете просмотреть список вопросов, как показано здесь. Это действительно приятно для окончательного обзора вашей работы!

Создание тестов

После создания банка вопросов вы можете приступить к созданию тестов. Все, что вам нужно сделать, это выбрать имя для вашего теста и выбрать банк вопросов, из которого вы хотите использовать вопросы.

Вот наш новый тестовый тест… на данный момент вопросов нет, но их легко добавить. Поскольку у нас был создан банк вопросов, мы выбрали опцию Pick Questions From Q.Bank .

Добавить вопросы очень легко … просто выберите вопросы, которые вы хотите использовать, из списка и нажмите Добавить вопросы .

После того, как вы нажали Добавить вопросы , вы вернетесь к тесту, чтобы вы могли проверить свой выбор. Обратите внимание на информацию, касающуюся общего количества баллов за тест, разделов, прямых вопросов (взятых из банка вопросов) и случайных вопросов. Нажмите Сохранить и закрыть , чтобы добавить тест в Черновики .

После того, как вы создали свои тесты, они добавляются в папку черновиков. Это потрясающе для того, чтобы заранее создать очередь тестов для последующего использования. Чтобы назначить, внести изменения в вопросы или удалить тест, наведите указатель мыши на список тестов и выберите соответствующее действие. Здесь мы назначаем наш тестовый образец …

Когда вы назначите тест, вы сможете установить временные рамки, запланировать тест, выбрать процент прохождения, установить разрешения, выбрать, показывать или не показывать оцененный ответный документ по завершении теста, и вводить/устанавливать дополнительные сведения, связанные с тест. Нажмите Сохранить назначение , когда закончите.

После нажатия Сохранить назначение вы вернетесь в область списка тестов. Обратите внимание, что тест теперь указан как (тест еще не пройден) и отображает диапазон дат и установленные вами сроки. Чтобы получить URL для теста, нажмите на название/название теста …

Перейдите в Меню дополнительных действий и выберите соответствующее действие. Для нашего примера мы выбрали Постоянная ссылка .

Принимая тесты

При обращении к тестовому URL вы увидите информацию о тесте, такую ​​как сообщения, расписание, ограничение по времени и т. Д. Когда будете готовы начать, нажмите кнопку Начать тест .

При нажатии кнопки Start Test открывается новое окно, как показано здесь. Это будет очень напоминать минимальное окно для чтения PDF. В нижней части окна находится панель управления для просмотра ответов на вопросы, вопросов без ответов, сохранения ответов для текущего раздела/страницы перед переходом к следующему и встроенного таймера. Когда тест закончен, остается только нажать кнопку Отправить .

После того, как вы нажали кнопку «Отправить», вы увидите такие результаты, как оценка, использованное время и результаты теста. В нашем тестовом примере мы выбрали опцию Страница оцененных ответов с правильными ответами , чтобы улучшить обратную связь и просмотреть информацию, которую он предоставляет человеку после завершения теста.

Вот более подробный обзор раздела Страница ответов сверху.

Если вы являетесь лицом, назначившим тест, вы можете просмотреть дополнительную информацию после начала периода тестирования. Вы можете просмотреть количество людей, которые прошли, не смогли или находятся в состоянии ожидания. После настройки создание и управление онлайн-тестами легко.

Начните с онлайн-тестов ZohoChallenge

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий