Как сообщить о проблеме или отправить отзыв о Windows 10

Windows 10 позволяет вам сообщать Microsoft о проблемах, с которыми вы столкнулись при использовании компьютера, и отправлять любые предложения по улучшению ОС. Вот как это сделать.

Ранее доступное только для всех в программе Insider, приложение Feedback Hub теперь предустановлено на любом устройстве с Windows 10 Creators Update или более поздней версии. Если у вас его нет, перейдите в Microsoft Store и загрузите Feedback Hub, чтобы начать работу. Несмотря на то, что в приложении Feedback Hub есть много смешанных обзоров, некоторая негативная реакция исходит от людей, которым не нравится иметь отдельное приложение только для ошибок и отзывов, и они предпочитают вместо этого использовать веб-страницу. Это на самом деле довольно приличное приложение.

Сначала включите диагностические данные в «Полный»

Остальная часть негативной реакции на приложение заключается в том, что для его использования необходимо сначала установить для ваших данных диагностики и использования значение «Полный». Мы понимаем, является ли это переломным моментом для некоторых людей; конфиденциальность является действительной проблемой. Мы получили полное краткое изложение различий в настройках телеметрии в Windows 10, если вы хотите узнать больше, прежде чем принять решение.

Если вы согласны с этим, вы можете включить полную настройку диагностических данных, перейдя в «Настройки»> «Конфиденциальность»> «Диагностика и обратная связь» и включив опцию «Полный».

Сообщение о проблеме

При этом вы можете запустить приложение в любое время, когда вам нужно сообщить о проблеме.

Нажмите «Пуск», введите «обратная связь» в поле поиска и щелкните результат.

Вас приветствует страница приветствия, которая предлагает раздел «Что нового», в котором представлены последние объявления для Windows 10 и предварительные сборки.

Первое, что вы должны сделать перед отправкой чего-либо, – это использовать панель поиска вверху, чтобы убедиться, что о вашей проблеме еще не сообщалось.

Если ваш поиск не дал результатов или у вас немного другая проблема, тогда нажмите кнопку «Добавить новый отзыв».

Кроме того, вы можете просто нажать кнопку «Сообщить о проблеме» на главной странице.

При сообщении об ошибке важно предоставить как можно больше информации, чтобы команда Microsoft могла помочь своевременно решить вашу проблему.

  • Сделайте ваш заголовок понятным, кратким и описательным, насколько это возможно. Это поможет другим найти и устранить проблему, чтобы получить видимость.
  • Включите информацию о том, что вы делали в то время, когда вы столкнулись с проблемой.
  • Отправляйте только одну форму обратной связи по каждой проблеме.

Когда вы напечатаете свою проблему, нажмите кнопку «Далее».

На следующей странице выберите категории из раскрывающихся меню, в которых описывается ваша проблема, и нажмите «Далее».

На последней странице у вас есть несколько дополнительных опций, и они совершенно необязательны.

На этой странице ваши варианты включают в себя:

  • Прикрепить снимок экрана . Этот параметр позволяет просматривать файлы изображений с любыми снятыми вами снимками экрана или нажимать Ctrl + V, чтобы вставить последний снимок экрана из буфера обмена.
  • Вложить файл . Этот параметр позволяет вложить файл. Это удобно, если у вас есть какие-либо файлы журналов с подтверждением вашей проблемы.
  • Создайте заново свою проблему. Эта опция позволяет вам записать запись проблемы. После того, как вы запустите захват, регистратор проблем может делать снимки экрана каждого шага, который вы делаете во время отдыха, а затем прикреплять запись к вашему отчету о проблеме. Он также может включать дополнительные данные телеметрии о категории проблемы.

Отправка отзыва

Наряду с сообщениями об ошибках и проблемах с помощью центра обратной связи вы можете отправлять отзывы о функциях или идеях о том, что Microsoft может сделать для улучшения Windows.

После того, как вы воспользуетесь панелью поиска, чтобы убедиться, что никто не отправил аналогичное предложение о функции, нажмите кнопку «Предложить функцию» на домашней странице центра обратной связи.

Предложение обратной связи работает так же, как сообщение о проблеме. Единственное отличие состоит в том, что в разделе категории он помечен как «Предложение» вместо «Проблема». В противном случае вы можете выполнить те же действия, что и в предыдущем разделе, для сообщения о проблеме, включая прикрепление снимков экрана, файлов и записей.

Центр обратной связи – отличный способ предлагать предложения и сообщать о проблемах непосредственно в Microsoft. Хорошие отзывы сообщества могут сделать Windows еще лучше.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий