Как настроить правила в Apple Mail

Несмотря на то, что популярность электронной почты может снижаться, уступая место более быстрым средствам онлайн-общения, она по-прежнему является жизненно важной составляющей профессионального репертуара большинства людей. Но без изменений электронная почта может быстро выйти из-под контроля, поэтому важно использовать правила и фильтры.

Правила Apple Mail позволяют вам расставлять приоритеты в отношении того, что важно, и исключать то, что не важно. Хорошая схема правил быстро уменьшит беспорядок в электронной почте и даст вам возможность более оперативно отвечать на приоритетные сообщения.

Apple Mail упрощает настройку правил, позволяя безболезненно регистрировать, отмечать и уведомлять вас о новых сообщениях, чтобы вы не искали постоянно это важное сообщение от вашего начальника или коллеги.

Чтобы настроить правила, сначала необходимо открыть настройки Apple Mail, что можно сделать, выбрав меню «Почта», а затем «Предпочтения» или используя комбинацию клавиш Command + +.

В настройках мы нажимаем на последнюю вкладку справа «Правила», а затем нажимаем «Добавить правило».

В этом примере мы настроим правило для маршрутизации электронной почты от определенного отправителя к определенному почтовому ящику. Однако прежде чем сделать это, нам нужно убедиться, что почтовый ящик уже настроен. Если это не так, то мы можем щелкнуть меню «Почтовый ящик» и выбрать «Новый почтовый ящик…» из пунктов меню. Теперь выберите, где вы хотите разместить свой новый почтовый ящик, и дайте ему соответствующее имя. (В моем случае я называю это «Лоуэлл», куда будет отправляться вся почта от моего босса.)

Вернувшись к нашим настройкам правил, мы создадим наше новое правило, которое будет очень простым. Рассматриваемый отправитель – мой начальник – имеет два почтовых адреса, которые они обычно используют, поэтому мы включим оба в наше правило, чтобы убедиться, что любая почта, поступающая с любого из этих адресов, направляется в наш новый почтовый ящик.

Чтобы добавить другой адрес электронной почты, нам нужно нажать на знак «+», это добавит дополнительное поле для другого адреса электронной почты.

С этим новым правилом любая почта, поступающая с любого адреса электронной почты, будет перемещена в указанный почтовый ящик. Это означает, что почтовый ящик будет пропущен, поэтому мы должны регулярно проверять этот почтовый ящик, чтобы не пропустить ничего.

К сожалению, вы не можете использовать Boolean с правилами Mail, поэтому каждая часть настроенного вами правила будет иметь свой собственный элемент. Было бы легко использовать оператор «ИЛИ» в нашем правиле при указании любого адреса электронной почты, но мы не можем – у каждого должна быть своя собственная строка.

Если мы хотим убедиться, что любые сообщения от этого отправителя остаются в папке «Входящие», но все еще хранятся в новом почтовом ящике, мы могли бы изменить правило, чтобы они копировались, а не перемещались ,

Это простой пример, поэтому давайте попробуем что-нибудь более сложное. Допустим, мы хотим установить правило, которое будет отмечать определенные сообщения, направлять их в специальный почтовый ящик и пересылать копию на другой адрес электронной почты. Вот как мы это сделаем:

Таким образом, с этим правилом сообщение будет скопировано в нашу папку «Важный почтовый ящик», фон будет закрашен красным и будет перенаправлен в отдельную учетную запись электронной почты. Мы могли бы добавить критерии к нашему правилу, но вы, вероятно, поняли идею.

Это довольно весело, поэтому давайте попробуем еще раз и сделаем это немного дольше. В этом правиле происходят разные вещи.

Во-первых, если содержание нашего сообщения или содержит слова «ролик-дерби», сообщение будет перемещено в специальную папку. После получения этого сообщения Mail уведомит нас, проиграв звук, отправит нам уведомление и отразит значок в доке. Наконец, он изменит фон на розовый и пометит его зеленым флагом.

Это звучит как много для определенного типа сообщений, но если вы действительно хотите знать, когда что-то приходит, вы можете убедиться, что Mail предупредит вас.

Прежде чем мы закончим, еще раз взглянем на наши правила, потому что есть некоторые довольно ценные функции, которые вы можете использовать.

Если правило «Активно», в поле рядом с ним будет установлен флажок. Если вы хотите отключить правило и, таким образом, сделать его неактивным, вам просто нужно отменить его. Это не удалит правило, поэтому, если вы хотите сохранить его и просто приостановить его использование на некоторое время, отключите его.

Функция «Редактировать» позволяет вам вернуться и изменить любое правило, когда это необходимо. Кроме того, вы можете просто дважды щелкнуть любое правило, которое вы хотите изменить.

Кнопка «Дублировать» может пригодиться время от времени, когда вы хотите повторить правило еще раз, с небольшими изменениями, но не хотите создавать его несколько раз.

Наконец, если вам нужно удалить правило, нажмите кнопку «Удалить» или просто выберите правило и нажмите кнопку «Удалить» на клавиатуре.

Если у вас есть несколько учетных записей электронной почты, то настройка правил, безусловно, является отличным способом округлить все ваши различные сообщения в красивые, аккуратные места, чтобы ничего не было пропущено или потеряно в случайном порядке. Вам не нужно быть экспертом, чтобы использовать их либо. Почта позволяет очень легко настроить даже несколько простых правил, чтобы вы могли найти важные сообщения всего за несколько кликов. Как только вы это освоите, вы, вероятно, создадите еще более сложные правила, которые выходят за рамки того, что мы показали вам здесь сегодня.

Оцените статью
TutoryBird.Ru
Добавить комментарий