Документы Google могут разбить документ на столбцы, что отлично подходит для создания информационных бюллетеней, брошюр и брошюр. Вот как вы можете разделить части документа на две или три колонки в Документах Google.
Как создать несколько столбцов в Google Docs
Добавление нескольких столбцов к вашим документам в Документах Google по-прежнему является относительно новой функцией, к которой люди давно обращаются. Благодаря этому добавлению Документы Google продолжают приближаться к возможностям Microsoft Word.
Чтобы начать использовать столбцы в вашем файле, откройте меню «Формат», укажите «Столбцы» и выберите два или три столбца.
Вы также можете нажать «Дополнительные параметры» для некоторых дополнительных вариантов.
Если вы нажали «Дополнительные параметры», в открывшемся окне «Параметры столбцов» можно указать, сколько столбцов вы хотите, точное расстояние между столбцами и добавлять или нет линию между столбцами. Сделайте свой выбор и затем нажмите «Применить».
Если вы хотите добавить только форматирование столбцов к определенным частям документа, начните с выделения только текста, который вы хотите отформатировать как столбцы, а затем выполните те же шаги, что и выше.
Чтобы начать печатать в следующем столбце, вам нужно вставить разрыв столбца. Перейдите в меню Вставка> Разрыв> Разрыв столбца, и Документы Google начнут новый столбец, где бы ни находилась точка вставки.
Чтобы вернуться к настройкам страницы по умолчанию, выделите нужный текст и выберите «Один столбец» в качестве формата.