Примечание. Эта статья относится к предыдущей версии Google Analytics .
Google Analytics – это замечательный бесплатный инструмент для веб-мастеров для отслеживания статистики. Единственная проблема заключается в том, что некоторые из наиболее распространенных задач кажутся необычайно трудными для выполнения или скрыты под кучей пунктов меню со странными именами.
Обычной задачей для веб-мастера или блоггера является попытка выяснить, какие ключевые слова приводят пользователей на ваш сайт. Это может помочь вам оптимизировать, включив правильные ключевые слова в ваши статьи или сообщения.
Для этого сначала нужно выбрать диапазон дат, на который вы пытаетесь посмотреть. В правом нижнем углу есть календарь, который вы используете для установки диапазона дат.
Теперь вы выберете Все отчеты \ Оптимизация маркетинга \ Результаты маркетинговой кампании \ Конверсия источника, как показано на рисунке ниже:
Как только вы окажетесь там, вы нажимаете на маленькую красную круглую кнопку со стрелкой, выбираете Межсегментную производительность, а затем Ключевое слово.
Теперь вы увидите график, аналогичный приведенному ниже, а также таблицу фактических данных. Я опустил таблицу данных, потому что я не уверен, хочу ли я делиться своими точными числами с людьми, но вы все равно должны понять.
Вы также можете экспортировать полный список этих ключевых слов, нажав один из форматов экспорта, показанных на рисунке ниже:
Полезно сравнивать ключевые слова из месяца в месяц, чтобы увидеть, как ваш контент и статьи привлекают посетителей с течением времени. Вы можете обнаружить, что определенные ключевые слова работают лучше в течение определенных месяцев.
Подпишитесь на RSS-ленту, потому что некоторые более глубокие инструкции Google Analytics уже в пути!