Примечание. Эта статья относится к предыдущей версии Google Analytics .
Google Analytics – это замечательный бесплатный инструмент для веб-мастеров для отслеживания статистики. Единственная проблема заключается в том, что некоторые из наиболее распространенных задач кажутся необычайно трудными для выполнения или скрыты под кучей пунктов меню со странными именами.
Если у вас есть большое количество статей, зачастую трудно определить, какие статьи были наиболее популярными с течением времени или даже за определенный период времени. Если вы заметили необычное количество просмотров страниц, вы, вероятно, захотите выяснить, к какой статье приходят люди.
Это довольно легко сделать в Google Analytics. После того, как вы выяснили, какие статьи являются самыми популярными, вы даже можете выяснить, какие ключевые слова привлекают посетителей на эту конкретную страницу.
Сначала выберите диапазон дат с помощью календаря в левом нижнем углу. Затем перейдите к Все отчеты \ Оптимизация контента \ Производительность контента \ Контент по заголовкам:
Вы увидите график самых популярных предметов с таблицей, в которой они перечислены ниже:
Очевидно, что мои статьи по обновлению Ubuntu довольно популярны … но почему?
Мы можем выяснить, какие ключевые слова привлекают посетителей к этой конкретной статье, выбрав красную круговую стрелку, Эффективность перекрестного сегмента и затем Ключевое слово:
Теперь мы можем увидеть некоторые ключевые слова, которые привели людей на эту страницу. Вы заметите, что подавляющее большинство говорит (нет данных), и это потому, что они нашли страницу по реферальной ссылке, а не по обычному результату поиска.
Полезно проводить некоторые из этих сравнений не реже одного раза в месяц, чтобы увидеть, как ваш контент и трафик меняются с течением времени.
Подпишитесь на RSS-ленту, потому что некоторые более глубокие инструкции Google Analytics уже в пути!