Иногда вам может понадобиться извлечь элементы из базы данных Access и поместить их в Excel, чтобы вы могли организовать их для отчета или презентации. Здесь мы рассмотрим, как импортировать базу данных с помощью Access и Excel 2007.
Импорт данных доступа
Откройте новую книгу в Excel и перейдите на вкладку «Данные». Затем в разделе «Получить внешние данные» нажмите «Доступ».
Найдите местоположение базы данных, которую вы хотите импортировать.
Если есть несколько таблиц, вам нужно выбрать ту, из которой вы хотите получить данные.
Выберите, как данные будут отображаться в рабочей книге, выберите ячейку, в которой вы хотите ее начать, и нажмите кнопку «ОК».
Данные таблицы будут размещены в Excel с открытой вкладкой «Дизайн», чтобы вы могли упорядочить внешний вид представления данных.
Если вы хотите поместить несколько таблиц в рабочую книгу, просто повторите описанный выше процесс и импортируйте его в новые рабочие листы или в другие области на одном рабочем листе.
Этот процесс экономит много времени при обработке больших объемов данных по сравнению с сортировкой отчета. Это должно помочь вам начать работу с организацией элементов из базы данных так, как вам нужно.